Доброго дня, шановне панство!
Давно не писал, но это не значит, что не было новостей или я забил на проект.
Знаете как оно, праздники, дни рождения, путешествия...
Но мысль о реставрации е30 не давала мне покоя и я, с подачи кума, начал интересоваться старой, как автомобильный мир технологией восстановления кузова - лужение и шпаклевание оловом.
Нашел видео, статейки. Почитал.
И надо же, у Коли, как оказалось, имеется опыт! И он полностью поддержал меня в моем стремлении нагрузить его очередным "геммороем".
Легкая вентиляция автомобильных рынков показала мне неготовность продавцов смотреть в прошлое, поэтом я обратился к интернетам и начал закупать всё необходимое.
Мы реши залудить все швы, мелкие неровности, но плоскости будем стараться выводить рихтовкой.
Что хорошо в работе оловом - можно восстанавливать геометрию детали надежно и надолго. Да, муторно, но оно того стоит.
Что я приобрел?
Первое - это паста для лужения.
Грозное немецкое название.
Очень недешевая - килограмм стоит 3280 грн.
Вот она, во всей красе:
И ножичек рядом, для масштаба:
Второй компонент - олово.
Припой для паяния проводов не подойдет, размерчик не тот..
Снова интернеты, заказ, Новая Почта.
Прутки диаметром 10 мм, 2 кг итого, три прутка. *опой чувствую что очень мало, буду еще дозаказывать...
Припой по классификации ПОС-40, 40% содержания олова. Говорят - то что надо для реставрации кузова.
Прайс - 1 кг - 320 грн, итого 640 грн.
В общем, на неделе думаю еще дозаказать олова и к Коле, в путь.
Вопрос к обществу, по шпаклевкам.
Какие фирмы порекомендуете?
Надо будут аллюминиевая, стекловолоконная, универсальная..
Буду благодарен за обмен опытом..