Вчера, до снегопадов, я завез Коле некоторые материалы.
Было приобретено 2 литра краски, для проявки.
Краску я брал сразу того цвета, в который планирую красить авто. Хочу посмотреть, как она будет выглядеть в таком цвете.
Подборщик сказал что цвет - просто охерительный, судя по выкраске, но саму выкраску мне не показал - дразнится.
Код цвета заретушировал, дабы соблюсти интригу.
К краске дали в нагрузку растворитель.
Также приобрел еще три килограмма олова.
Коля обратил мое внимание на то, что первой партией олова работать не очень удобно - очень большой диаметр прутков.
Поэтому я нашел прутки меньшего диаметра. И рядом со мной, на Борщаговке.
Припой того же качества - ПОС 40.
Помогал нести пакеты с материалами даже маленький тридцаточник.
По машине, на самом деле уже проделано достаточно много работы.
По одной стороне швы обработаны оловом.
Нанесена стекловолоконная шпаклевка на самых критичных местах.
Работа с крышкой багажника:
Работа с капотом. С него было снято довольно много слоев краски.
Обратите внимание, швы обработаны оловом, но есть след от протравки. Перед нанесением грунта эти вещи будут пескоструиться.
Места сочленения передних крыльев и ремонтной вставки также обработаны оловом и уже погрунтованы.
В дверном проеме шов только залужен, но тем не менее слой защиты присутствует.
Немножко общих планов:
Что удивило!
Коля обратил моё внимание на то, насколько углублена решетка фар относительно крыльев.
Я бы даже не обратил внимание, но мы с ним около получаса искали решение проблемы.
Оказалось, что на левой стороне машины решетка углублена на 1 мм. глубже, чем с правой стороны.
Этого не видно и ощущается только на ощупь.
Подход меня подкупает.
Через две недели необходимо будет завезти шовного герметика, лобовое, заднее стекло.
Ждите новостей!