Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 333183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anubis

  • *****
  • Рейтинг +59/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 763
  • Місто (Home): Киев
    • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
    • InMac
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #60 : 13 Января 2015, 21:07:05 »
  • 0
  • 0

  • Одна наклейка 490 грн. В оригинале.
    Ага. Хорошо, что ты написал и показал, как она выглядит.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #61 : 13 Января 2015, 21:29:19 »
  • 0
  • 0

  • ну так яж и говорю - копии на прозрачной основе - можно сделать в любой полиграфической конторе. Выглядят они, в принципе, как и твои, но  цвет чуть другой )) и на прозрачной основе:



    Закажи вот тут - 100% должны быть. Копия оригинала.
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1765.msg20798.html#msg20798
    « Последнее редактирование: 15 Января 2015, 19:16:03 от The_Glory »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #62 : 19 Января 2015, 15:18:42 »
  • 0
  • 0

  • Спасибо, Слава!
    Методом проб и ошибок работаем. :)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #63 : 19 Января 2015, 16:33:59 »
  • 0
  • 0

  • Продолжим тему.
    Друзья, случилось так, что Кум мне подарил комплект суппортов и тормозных дисков для моей ляли.
    Передние диски вентилируемые.
    Диски я уже попесочил - этого можно было и не делать, но зато приятнее в руках держать.

    Теперь что касается суппортов....
    Их я тоже попесочил, покрасил и заказал ремкоплект для них. Ну, что бы всё было новое.

    Поговорим о суппортах, так как подобного фотоотчета я не нашел...

    Суппорта для тридцатки поставляли две фирмы: ATE и Girling.

    Что лучше - это вопрос к любителям священных воин, меня устраивают обе фирмы.
    Мне достались Girling.
    Как видно из иллюстрации выше, разница в конструкции направляющих суппортов.

    Давайте посмотрим, что у меня получилось.
    Как я уже говорил, я отдавал суппорта в пескоструй и порошковую покраску.
    Красил черным цветом, устойчивой к механическим нагрузкам краской.
    Никаких красных/синих/желтых суппортов, ИМХО, это лишнее. Машинка должна не цветом суппортов выделятся...  :o
    Честно говоря, я первый раз в жизни держал в руках ЧИСТЫЕ суппорта от е30.. :)






    Ребята из пескоструйки сами же красят, так как чугуний, из которого сделаны суппорта, очень быстро окисляется ржавеет на открытом воздухе, поэтому их надо сразу же чем-то обрабатывать/красить. Работа выполнена, на мой взгляд, хорошо. Все технологичные отверстия перед пескоструйкой/покраской были закрыты, пыльник с тормозного поршня не снимали, дабы не повредить стенки цилиндров.

    Комплект болтов/направляющих мне вернули в жменьке:


    Вот в таком, примерно состоянии я всегда набдлюдал суппорта  :D

    Комплект новых пыльников. На два суппорта их надо два.


    Отже, приступим к разборке и обслуживанию суппортов.
    В первую очередь нам необходимо вытащить цилиндр.
    Как это сделать?
    Есть несколько способов.
    Самый быстрый - это выдуть его с помощью компрессора. В таком случае поршень не перекосится в цилиндре и легко выйдет.
    Если компрессора нету, то в ход идут подручные материалы и инструменты.
    Важно равномерно тянуть поршень из цилиндра - они очень точно подогнаны - малейший перекос и поршень заклинит.


    Вот так не спеша извлекаем поршенёк. Обратите внимание на него, на нём не должно быть механических повреждений:


    Вид внутри цилиндров:



    Цилиндры следует очень хорошо отмыть. Я использовал универсальный очиститель для тормозных систем.
    Рекомендую!


    То же самое делаем с поршеньками. Еще раз, на поршнях не должно быть механических повреждения!



    Внутри цилинров, по аналогии с двигателем, есть кольцо.


    Вот его надо вставить в специальную борозду:


    Теперь можно вставлять поршень на место.
    А это - самое интересное!
    На то, что бы понять, как же их лучше всего собрать я потратил пол-дня!
    В итоге всё делается за 10 минут.
    Последовательность такая: смазываем тормозной жидкостью стенки цилиндра и уплотнительную резинку в цилиндре.
    Далее, одеваем пыльник на цилиндр, на его нижнюю часть.


    Смазываем тормозной жидкостью цилиндр над и под пыльником и начинаем потихоньку вставлять его в цилиндр.
    Но сначала заправьте нижнюю часть пыльника в соответствующую прорезь цилиндра.
    Вот тут важно не делать резких движений, не стучать молотком по поршню, не прыгать по нему, а все усилия прилагать строго по оси цилиндра. таким образом, цилиндр плавно войдет в цилиндр. Туго, не быстро, но входит:



    После того, как поршень полностью войдет в цилиндр можно одевать пыльник на верхнюю часть поршня:


    Также можно отмыть/отчистить штуцера для прокачки:


    Смазываем их тормозной жидкостью и вкручиваем в суппорт:




    Пришло время направляющих суппортов.
    Их надо хорошо отмыть от старой смазки/грязи:


    Болты в тормозных системах очень крепкие:


    В скобах суппортов есть каналы, в которых скользят направляющие во время работы.
    Их надо идеально вычистить (универсальный очиститель).
    Перед сборкой убедитесь, что направляющие плотно сидят в каналах:




    Если направляющие болтаются - их необходимо заменить, они есть в продаже.
    Мои направляющие сидели как влитые.
    Можно одевать пыльники:


    Для смазки направляющих сущестувет специальная смазка:


    Её надо совсем немного, столько, что бы она позволяла свободно скользить направляющим:





    Одеваем все четыре пыльника:


    Суппорт готов к сборке. Для болтов следует использовать резьбовой герметик:



    Перед тем, как считать работу законченой я сделал одну вещь:
    немного открутил штуцер для прокачки и в отверстие для тормозного шланга залил немного тормозной жидкости, что бы предотвратить коррозию внутренностей суппорта.
     
    Суппорта готовы к установке на машину.
    « Последнее редактирование: 30 Января 2016, 16:00:53 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #64 : 21 Января 2015, 18:25:23 »
  • 0
  • 0

  • Сидел, просматривал фотоархив...
    Да, были времена...

    Несколько ностальгических фоток....

    Моя старая тридцатка до покраски... Обратите внимание, я уже начал постигать азы тюнинга  :D :D :D



    Это на каком-то из ранних слетов, также до покраски:


    Это уже после ремонта кузова... Но элементы тюнинга ещё присутствуют:





    Это с установленным, но не окрашенным обвесом. Устанавливал сам:


    Обвес уже покрашен, незадолго до моей свадьбы:




    Еще слет:




    Да... Смотрю на фотки... Хочу тридцатку!
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #65 : 21 Января 2015, 22:45:28 »
  • 0
  • 0

  • Суппорта для тридцатки поставляли две фирмы: ATE и Girling.



    это не разница в фирмах это разница в вентилях-не вентилях.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #66 : 21 Января 2015, 23:05:54 »
  • 0
  • 0

  • Цитировать

    а фотки с задним ББСом есть?  :o

    это не разница в фирмах это разница в вентилях-не вентилях.

    нет, это разница в фирмах.
    А вентиля, не вентиля - это уже другая разница )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #67 : 22 Января 2015, 07:08:26 »
  • 0
  • 0

  • а фотки с задним ББСом есть?  :o


    Только такую нашел, но надо еще поковыряться:
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #68 : 22 Января 2015, 07:41:46 »
  • 0
  • 0

  • а фотки с задним ББСом есть?  :o
    нет, это разница в фирмах.
    А вентиля, не вентиля - это уже другая разница )
    так вот на лефой картинке не вентиля а на правой вентиля . Что той что той фирмы есть и вентеля и не.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #69 : 22 Января 2015, 07:44:54 »
  • 0
  • 0

  • так вот на лефой картинке не вентиля а на правой вентиля . Что той что той фирмы есть и вентеля и не.

    Правильно.
    Но разницы в конструкции вентилируемых и не вентилируемых суппортов нету. Разница только в ширине.
    А как ты по картинке опреденили вентилируемые/не вентилируемые? Это же схема...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #70 : 22 Января 2015, 07:46:46 »
  • 0
  • 0

  • Ха! А нашел ещё фотки со свадьбы. :)

    Первая машина, я за рулем, невеста рядом. :)

    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #71 : 22 Января 2015, 08:11:35 »
  • 0
  • 0

  • Правильно.
    Но разницы в конструкции вентилируемых и не вентилируемых суппортов нету. Разница только в ширине.
    А как ты по картинке опреденили вентилируемые/не вентилируемые? Это же схема...
    по направляющим.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #72 : 22 Января 2015, 09:54:40 »
  • 0
  • 0

  • А что не так с направляющими?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #73 : 22 Января 2015, 09:58:18 »
  • 0
  • 0

  • Что той что той фирмы есть и вентеля и не.
    я это и имел в виду

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #74 : 22 Января 2015, 13:39:00 »
  • 0
  • 0

  • А что не так с направляющими?
    они разные  на первой и на второй фоте  и разные не изза фирмы а изза вентеля не вентеля