Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 321823 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Anubis

  • *****
  • Рейтинг +59/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 763
  • Місто (Home): Киев
    • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
    • InMac
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #255 : 22 Августа 2015, 19:09:27 »
  • 0
  • 0

  • Ну то такое.. Я знаю и англицкий и немецкий…

    Помню, когда-то меня привели в восторг надписи на консоли е23, там где печка и прочее - никаких попсовых пиктограмм! Надписи на немецком языке. Километровые слова! Вот это немецкий автомобиль.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #256 : 22 Августа 2015, 23:06:06 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня дали задаток за мотор. м42. Если не понравится - буду собирать м20.
    сколько он стоит если не секрет?

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #257 : 23 Августа 2015, 01:23:25 »
  • 0
  • 0

  • Давай так, если забираю, то напишу, если не возьму - то тоже напишу.  (nod)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #258 : 25 Августа 2015, 09:29:51 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет!
    Я вернулся в Украину и вчера сделал себе подарок в честь праздника!

    А именно!
    Все таки купил мотор.


    Его я нашел по объявлению в контакте, по словам продавца мотор в хорошем состоянии, был заменен один гидрик, который клацал.

    Я попросил кума поехать на место дислокации мотора и посмотреть так ли он хорош, как его нахваливал продавец.

    Кум поехал, послушал мотор, проехался на нем, и оставил задаток!
    Мотор не коптит, бодренько едет, работает стабильно.

    Из нюансов - самопальный поддон, так как оригинальный был успешно раздолбан.
    Именно поэтому поддон в масле.
    Также, очевидно мотор с е36, бо проводка не похожа на тридцаточную, свечные провода - неоригинальные.

    Уже заказал новый поддон картера, пару прокладок.

    Итого мотор в комплекте мне обошелся в 450 баксов.

    Больше фоток:





    Виднеется самопальный поддон:


    К смете приплюсовал.

    Теперь, через несколько дней должны срезать задние крылья, можно будет приступать к поварке машины.
    Пока будет делаться кузов - займусь марафетом двигателя и коробки.
    « Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 09:54:12 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #259 : 25 Августа 2015, 16:46:27 »
  • 0
  • 0

  • Теперь у меня практически весь комплект ключей!
    Не хватает какой то штучки в верхнем правом углу.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #260 : 25 Августа 2015, 21:52:06 »
  • 0
  • 0

  • Совершенно случайно приобретенная кнопка аварийки в новом состоянии!

    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #261 : 26 Августа 2015, 08:24:50 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет!
    Я вернулся в Украину и вчера сделал себе подарок в честь праздника!

    А именно!
    Все таки купил мотор.


    Его я нашел по объявлению в контакте, по словам продавца мотор в хорошем состоянии, был заменен один гидрик, который клацал.

    Я попросил кума поехать на место дислокации мотора и посмотреть так ли он хорош, как его нахваливал продавец.

    Кум поехал, послушал мотор, проехался на нем, и оставил задаток!
    Мотор не коптит, бодренько едет, работает стабильно.

    Из нюансов - самопальный поддон, так как оригинальный был успешно раздолбан.
    Именно поэтому поддон в масле.
    Также, очевидно мотор с е36, бо проводка не похожа на тридцаточную, свечные провода - неоригинальные.

    Уже заказал новый поддон картера, пару прокладок.

    Итого мотор в комплекте мне обошелся в 450 баксов.

    Больше фоток:





    Виднеется самопальный поддон:


    К смете приплюсовал.

    Теперь, через несколько дней должны срезать задние крылья, можно будет приступать к поварке машины.
    Пока будет делаться кузов - займусь марафетом двигателя и коробки.


    Мотор явно заезжаный, советую сразу разобрать весь корпус ГРМ (обе половники ) И поменять там все прокладки . Те что железные  передней кришки обязательно на виктор рейнз иначе через пол года мотор станет  таким же засранным..  лапы у тебя к стате от м40 е30 _  двиг будет повыше от земли с ними  чем на 42х е30.
    Но я все равно не понял , тыж хотел мотор по эпохе  и с минимум проводов . с таки м же успехом можно было и твой 52й подключать, предварительно отшив имобилайзер что б меньше соплей на проводке было, и все тех же 7мь проводов..

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #262 : 26 Августа 2015, 08:26:13 »
  • 0
  • 0

  • Та по хорошей цене попался....

    Насчет прокладок - да, буду разбирать и меня все.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #263 : 28 Августа 2015, 12:30:09 »
  • 0
  • 0

  • Забрал сегодня новую посылку с Реал-авто.

    Что имеем?


    Что внутри? (smirk)

    В длинной - совсем не клюшка для гольфа, как подумала моя вторая половинка!  (happy)

    Там, любі друзі, торсион багажника под спойлер м-тех. Почему один? Потому что второй сняли с производства.



    Отличается от обычного большей упругостью. Что делать со вторым? Буду продолжать поиски!

    Далее, коробка:


    Внутри совсем не я, как можно подумать исходя из надписи на коробочке!
    Внутри много пакетиков:


    А в пакетиках:

    1. Фиксаторы радиаторных решеток и ноздрей:


    2. Распорные втулки для фиксации повторителей поворотов в передние крылья:


    3. Фиксаторы средней консоли к торпеде:


    4. Втулочки, куда они вставляются:


    5. Втулочки, куда прикручиваются радиаторные решетки:


    6. Саморезы для фиксации фар:


    7. Комплект зажимов для фиксации молдинга на бампера:


    8. Прокладка под замок багажника:


    9. Металлические проставки под петли крышки багажника:


    10. Скобы, куда прикручивается торпеда:


    11. Один из держателей тормозных трубок:


    12. Повторители поворотов, фирма POLCAR, левый почему то дороже чем правый:


    Ну, и в конце концов - смета на эту покупку:


    Как видно, много ништяков потянуло на 1505 грн. и месяц ожидания.

    Продолжаю ждать задние крылья.
    « Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 12:32:58 от Anubis »
    Записан

    vovich1588

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #264 : 28 Августа 2015, 13:10:13 »
  • 0
  • 0

  • Я купил б.у торсионы за 10 у.е с установкой.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #265 : 28 Августа 2015, 13:18:22 »
  • 0
  • 0

  • Новые приятней в руках держать, ИМХО.  :o
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Онлайн Онлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #266 : 28 Августа 2015, 15:58:25 »
  • 0
  • 0

  • Там, любі друзі, торсион багажника под спойлер м-тех. Почему один? Потому что второй сняли с производства.
    По-моему я на Баварии последний как раз и забрал! :) Лежат уже мабуть год - никак не соберусь поставить....говрят весьма геморно их ставить......особенно новые упругие...
    Кстати, такую мелочь типа клипс, шайб и т.д. часто удобнее, быстрее и дешевле покупать на Баварии, чем в инет-магазинах.

    7. Комплект зажимов для фиксации молдинга на бампера:
    Раз уж зажимы брал новые, то взял бы уже целый ремкомплект бамперов - там все до винтика идет в нем.

    12. Повторители поворотов, фирма POLCAR, левый почему то дороже чем правый:
    Повторители не совсем "феншуйные", но "модные"  8)  Это от М3 Е30, такие же были на Е32,  Е34, Е36. А на обычной Е30 были чуть другие...но они лично мне чет не нравятся....слишком массивные... Я сегодня как раз написал о них отчетец, потом случайно вместо "свернуть" нажал "закрыть" и все похерилось!  ;(   :D  На днях мож повторю сначала )))

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #267 : 28 Августа 2015, 16:02:47 »
  • 0
  • 0

  • Слава, понятно что кое-что заказывать на Баварии можно, но мне не горит, а месяц я ждал бо весь август меня в Киеве не было, как только приехал - сразу и отправили. А так, они в Украине были уже через неделю..

    По поводу поворотников... Заказывал по номеру из ЕТК, Хз, мож и м3... Но других ЕТК вроде и не дает...

    Хотя, вохможно, прийдется заказывать оригинальные, бо к этим ни проводов, ни цоколей, нету...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #268 : 30 Августа 2015, 12:31:59 »
  • 0
  • 0

  • Вчера вечером решили посмотреть мотор.
    Интересно, что там внутри.
    В мотор лазили, продавец сказал что меняли гидрик, бо цокотел. Кум мой, который ездил слушать и пробовать мотор на ходу говорит что моторчик работал тихо и плавно, без лишних шумов и копоти.
    По мотору видно, что клапанная крышка снималась.
    Выпускной коллектор на черном герметике.
    На черном герметике также и клапанная крышка и все её прокладки.

    Для начала несколько общих фоток:






    Крыльчатка снялась довольно легко, откручивал новыми щипцами, из комплектного инструмента.
    По крыльчаткой обнаружился покоцаный шкив - под замену:


    В систему охлажления заливалась вода... Коростышев....
    Будем промывать...


    Немного грязей:


    В креплении генератора был сломан нижний болт.
    Генератор едет на обслуживание.


    Для того что-бы снять проводку пришлось откручивать верхнюю часть впускного коллектора.
    Посмотрев в него кум сказал что неплохо..
    Внутри заслонка, которая меняет длину коллектора?



    Проводка идет под замену.



    После снятия провки начинаем наносить сан клин:


    Смыли первую грязь:




    Наносим еще сан клин:



    Смываем:


    Любуемся результатом:



    Снимаем клапанную крышку:



    Внутри головки красота и гармония:










    Моем клапанную крышку:



    Снимаем крышечки:


    Моем под ними, собираем обратно:




    Прикручиваем крышку обратно.
    Во время этого выяснилось что в головке сорваны две резьбы, на переднем крае клапанной крышки, прийдется чинить.

    Помощница одобряет и со спокойной совестью отправляется баинькать, мы пьем пиво:
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Онлайн Онлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #269 : 31 Августа 2015, 16:21:42 »
  • 0
  • 0


  • Повторители не совсем "феншуйные", но "модные"  8)  Это от М3 Е30, такие же были на Е32,  Е34, Е36. А на обычной Е30 были чуть другие...но они лично мне чет не нравятся....слишком массивные... Я сегодня как раз написал о них отчетец, потом случайно вместо "свернуть" нажал "закрыть" и все похерилось!  ;(   :D  На днях мож повторю сначала )))

    вот, повторил )))
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2740.msg29653.html#msg29653

    Твою фотку тоже использовал...  (blush)  :)