Вчера вечером решили посмотреть мотор.
Интересно, что там внутри.
В мотор лазили, продавец сказал что меняли гидрик, бо цокотел. Кум мой, который ездил слушать и пробовать мотор на ходу говорит что моторчик работал тихо и плавно, без лишних шумов и копоти.
По мотору видно, что клапанная крышка снималась.
Выпускной коллектор на черном герметике.
На черном герметике также и клапанная крышка и все её прокладки.
Для начала несколько общих фоток:





Крыльчатка снялась довольно легко, откручивал новыми щипцами, из комплектного инструмента.
По крыльчаткой обнаружился покоцаный шкив - под замену:

В систему охлажления заливалась вода... Коростышев....
Будем промывать...

Немного грязей:

В креплении генератора был сломан нижний болт.
Генератор едет на обслуживание.

Для того что-бы снять проводку пришлось откручивать верхнюю часть впускного коллектора.
Посмотрев в него кум сказал что неплохо..
Внутри заслонка, которая меняет длину коллектора?


Проводка идет под замену.


После снятия провки начинаем наносить сан клин:

Смыли первую грязь:



Наносим еще сан клин:


Смываем:

Любуемся результатом:


Снимаем клапанную крышку:

Внутри головки красота и гармония:









Моем клапанную крышку:


Снимаем крышечки:

Моем под ними, собираем обратно:



Прикручиваем крышку обратно.
Во время этого выяснилось что в головке сорваны две резьбы, на переднем крае клапанной крышки, прийдется чинить.
Помощница одобряет и со спокойной совестью отправляется баинькать, мы пьем пиво:
