Вчера вечером решили посмотреть мотор.
Интересно, что там внутри.
В мотор лазили, продавец сказал что меняли гидрик, бо цокотел. Кум мой, который ездил слушать и пробовать мотор на ходу говорит что моторчик работал тихо и плавно, без лишних шумов и копоти.
По мотору видно, что клапанная крышка снималась.
Выпускной коллектор на черном герметике.
На черном герметике также и клапанная крышка и все её прокладки.
Для начала несколько общих фоток:
Крыльчатка снялась довольно легко, откручивал новыми щипцами, из комплектного инструмента.
По крыльчаткой обнаружился покоцаный шкив - под замену:
В систему охлажления заливалась вода... Коростышев....
Будем промывать...
Немного грязей:
В креплении генератора был сломан нижний болт.
Генератор едет на обслуживание.
Для того что-бы снять проводку пришлось откручивать верхнюю часть впускного коллектора.
Посмотрев в него кум сказал что неплохо..
Внутри заслонка, которая меняет длину коллектора?
Проводка идет под замену.
После снятия провки начинаем наносить сан клин:
Смыли первую грязь:
Наносим еще сан клин:
Смываем:
Любуемся результатом:
Снимаем клапанную крышку:
Внутри головки красота и гармония:
Моем клапанную крышку:
Снимаем крышечки:
Моем под ними, собираем обратно:
Прикручиваем крышку обратно.
Во время этого выяснилось что в головке сорваны две резьбы, на переднем крае клапанной крышки, прийдется чинить.
Помощница одобряет и со спокойной совестью отправляется баинькать, мы пьем пиво: