Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 333327 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Anubis

  • *****
  • Рейтинг +59/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 763
  • Місто (Home): Киев
    • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
    • InMac
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #435 : 29 Ноября 2015, 14:29:58 »
  • 0
  • 0

  • Расскажу я вам сегодня окончание истории, которая началась почти год назад..

    Началось всё со звонка Саше Анубисссу в Хмельницкий.

    Я уже тогда видел концепцию своей машинки.
    М-Тех 1, BBS 5 Style, узкие фонари, зеркальные фары.. Олдскул, в общем...


    И вот просматривая в очередной раз фотки и видяхи с олдовыми бэхами в мтехнике, я обратил свое внимание на руль.
    Это трехспицевый руль.


    Это была и M635i:


    И М535i:


    И конечно же, легендарная M3 e30:


    Трехспицевый руль М-Техник идеально подходит для концепции дорестайлинговой е30, да и вообще для е30 любых годов, ИМХО.
    Салон тридцатки выполнен в строгом немецком стиле и в соответствии с немецкой философией: квадратиш, практиш, гут.

    Руль с подушкой, м-тех 2 - сильно пухлые и круглые для интерьера тридцатки, мое мнение.

    Нету в салоне тридцатки предмета интерьера, который бы сочетался с этими рулями.


    Это наверное была дань моде... Круглые линии...

    Уже тогда, год назад я знал, что хочу поставить себе руль именно М-Тех1.
    Именно он идеально вписывается в салон тридцатки, не считая стандартного руля, который почему-то многим не нравится.

    И вот возвращаемся к тому звонку Саше.
    Пару минут разговора, утрясание деталей доставки и оплаты, и вот легендарный руль у меня.
    Фотография того, как он выглядел сразу после доставки:


    Вульгарного красного цвета. Идеально подошел бы для машины сутенера.
    Эмблема М-Тех закрыта дешевой обивкой красного цвета.
    Две минуты работы с канцелярским ножем и вуаля - он свободен:


    Эмблема потрепана жизнью.
    Следы от клея:




    На Новой Почте, перед отправкой мастеру...
    Общий план:


    Мастер с Винницы, много положительных отзывов.
    Созвонились, договорились отправил...
    В течении недели он руль так и не забрал с Новой Почты..
    Отзываю назад, забираю, оплачиваю хранение в Виннице и доставку в Киев.
    Не сложилось.

    И вот как-то, недельку назад мы с кумом пили пивко у меня на втором этаже, среди запчастей и ништяков для е30, ему попадается на глаза руль.
    Договорились, что он его сделает..
    В обмен на кое-что ему:


    Я ему набалдашник, он мне руль перешивает.
    И в субботу, звонок: "Приезжай за рулем. Он обшитый такой классный!"
    Пару минут на сборы, я у него, распечатываю руль с циолофанки...
    Черная гладенькая наппа. Выпуклости для пальцев. Один центральный шов...


    Черная нитка, немецкий шов:


    Я попросил внизу прошить, что бы не отклеивалось со временем:



    Сохранена структура обратной стороны обода:



    Рули стал немного "пухлее" в обхвате:


    Но какой же он приятный на ощупь!


    Качество кожи, нитки, прилягания, на очень высоком уровне:


    Эмблемка теперь смотрится такой старой и уставшей... Проехавшей не одну сотню тысяч...


    Еще год назад я кое-что заказал... И оно ждало этого дня:


    Новенькая встака в руль М-Тех1!


    Изнутри клейкая основа:


    Выковыряв старую, примеряем и фиксируем новую:


    Каждая эмблемка, шильдик, покрыты пленкой:


    Зачем откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра:


    Во всей красе:


    Общий план, с обновкой:


    Кстати, этот руль выпускался в двух вариантах...
    Два разных диаметра..
    370 мм. и 385 мм.

    Первый - более дорогой и редкий, второй более распространен.
    Первый снят уже с производства, что делает его еще более ценным...
    Одно фото:


    Теперь комплект украшательств салона почти полный... Почти...
    « Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 17:18:47 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #436 : 01 Декабря 2015, 18:33:40 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня забрал то, что я купил в обмен на перетяжку руля.
    В бюджет +1050 грн. с доставкой...
    Красиво, ничего не скажешь...

    Схема переключения, если кто вдруг подзабыл.


    Алькантара, алюминий:



    Шов почти не заметен:


    Руку приятно холодит...


    20 лет эволюции:
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #437 : 16 Декабря 2015, 22:12:29 »
  • 1
  • 0

  • Давно не отмечался в теме.. То времени нету, то новостей мало...

    В гараж не ходили - холодно.

    Но зато накупил несколько хороших вещей в свою тридцатку.

    Но этот пост хочу посвятить ОчУмелым ручкам.
    А именно - кассетница.

    Я сейчас в поисках музыки высшего класса, с работающей кассетой.
    Даже деку прикупил, что бы качественно кассеты писать...

    И вот в каком-то разговоре с Сашей я спросил нету ли у него консоли с кассетницей?
    Она оказалась с подогревом сидушек, проводкой, кнопками.
    В общем, убил всех одним зайцем. И кассетница, и кнопки обогрева с проводами.


    Но! Не всё так просто оказалось.
    Все, кто выбирал себе кассетницу знает, что со временем механизмы приходят в негодность..
    То клинят, то туго вылазят...


    Мне относительно повело - более-менее работало четыре из шести.
    Две отказались вылазить:


    Поролончики, которые поджимают кассеты пожелтели от возраста...
    Пыли столько - что можно картоху посадить:


    Значит надо разобрать и навести порядок.
    При внимательном рассмотрении становится понятно, как их оттуда извлечь:


    На помощь нам приходят чистящие средства:


    Резонно рассудив, что кассетницы не в шахтах добывают, и не на деревьях выращивают, я принял решение препарировать те кассетницы, которые не выходят.
    Сбоку есть такой язычек, который фиксирует кассетницу в обойме:


    Чем-то маленьким поддеваем и насильничаем до тех пор, пока не вытянем вставку:


    Для того, что бы кассетницы не выпадали наружу на корпусе есть такие фиксаторы:


    Поддев их, можно извлечь наружу внутренности.
    Взгляд внутрь:



    А вот и причина того, почему иногда не выскакивают кассеты.
    Они сломаны/погнуты/раскрошились/сгнили пружины:



    Плексигласовые полоски намекают на возможность использования подсветки.
    Есть легенда, согласно которой на них таки была подсветка...


    Я решил подойти к вопросу радикально.
    Не известно, можно ли будет купить эти кассетницы новыми...
    Решено было разобрать мои и привести их в порядок.

    Осмотрите внимание на крышечку кассетницы.. Она составная.. И значит, что её можно разобрать!
    Чем то тоненьким и шароким поддеваем её:



    На некоторых кассетницах пластик очень хрупкий, аккуратно!


    Таким образом поддевая снимаем крышку и можем наблюдать механизм:



    Чего же оно будет плавно работать?


    Разбираем всё:


    Вот эта штучка, которая сигнализирует о наличии в ячейке кассеты:


    Запорный механизм крупным планом:


    Вид на крышку изнутри:


    Готовим секретный моющий раствор:


    И еще один раствор для смывания первого раствора:


    После тщательной мойки в мыле, полощем в секретном растворе для полоскания. (кому надо в личку могу скинуть формулу)


    Смываем остатки старого поролончика. Он был оказывается на самоклеющейся основе:


    Чистим пружинки:


    Всё отмытое и красивое:


    Собираем в обратном порядке.
    Чистые деталюшки приятно ставить обратно.
    Они выглядят как новые!


    Избавляемся от старого поролончика:



    Берем уплотнитель для оконных стекол.
    По опыту скажу, лучше брать поролоновый, в другом случае он будет очень плотный, и прийдется вам делать как я:





    Все двигающиеся части смазываем жидким вазелином:


    Крышечку ставим обратно.
    Выглядит как новое!


    При сборке важно попасть направляющими в салазки:



    После сборки и смазки всё функционирует как надо!



    Кассета  внутри!



    Водные процедуры повторяем со всеми не поломанными кассетницами.


    Благодаря хорошим людям я получил в подарок две почти новые кассетницы.
    Они были в идеале!
    Собираем всё в кучу и проверяем еще раз!


    Четко видно, где есть кассета:


    Красота!
    Записан

    livan318

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3
    • Місто (Home): Buchach
      • BMW E30 sedan M42
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #438 : 17 Декабря 2015, 08:59:47 »
  • 0
  • 0

  • ЭТО ПИСЕЦ. Таких Людей в мире очень мало. МОЛОДЦА
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #439 : 17 Декабря 2015, 09:38:09 »
  • 0
  • 0

  • как всегда - зачет! )
    Назар, подсветка - это не легенда, а реальность! )

    Только была она на Е32/Е34 и возможно на поздних Е30...
    Кстати, если ты не против, то я добавлю ссылку на эту страничку в архивную тему про кассетницы:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,985.0.html
    Мож кому то пригодится твой отчет по ее ремонту...
    P.S.
    так тебе моя , более древняя, кассетница уже теперь не нужна?

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #440 : 17 Декабря 2015, 14:24:34 »
  • 0
  • 0

  • Слава, я ж еще не закончил про кассетницу... Ждите...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #441 : 17 Декабря 2015, 22:21:45 »
  • 0
  • 0

  • Что б долго не ждали...

    Слава, говоря о "легенде о подсветке" я юморил...
    Конечно же я знаю о подсветке в кассетницах, но на е30 с завода она не поставлялась.
    Всё дело в крепления отсеков для кассет в общей обойме.
    Чуть дальше вы увидите о чем речь...

    А одним вечером просматривая барахолку я наткнулся на свежее объявление из Днепра..
    Чуть позже Рома продублировал мне эту инфу в личку, за что ему огромная благодарность, за внимание и проявленную бдительность.

    Пообщавшись с продавцом я проникся еще одной позицией, о которой не думал даже, но не смог удержатся...
    Еще пару минут на утрясание деталей, переписка в ВК, ожидание, СМС с Новой Почты...

    Коробку я, конечно же, раскрыл еще в машине, как ребенок, который открывает киндер еще не выходя из магазина..
    Но с вами я хочу поделится покупками сначала..
    Посылка:


    Открываем, внутри антистрессовый циолофан:


    Несколько крупных планов одного из:





    Это монетница в карман двери...
    В идеальном состоянии, ни капли грязи!
    Я её не думал приобретать, но она так вовремя под руку попалась..
    Деталь с е34, но я решил, что если не подойдет - то всегда смогу её продать..



    Это - регулировка для улучшения прилегания при разной толщине кармана.


    Случайно оказавшаяся дверная карта от тридцатки с карманом тут же отправляется для примерки:



    Пыль, которая жила на карте тут же перекочевала на монетницу:


    В общем, вот так нежданно-негаданно я приобрел монетницу в дверь.
    Цена вопроса - 600 грн.

    Второй лот:


    Провода и лампочка как бы намекают...


    Тадамс!



    В идеальном рабочем состоянии!


    Идеальный внешний вид:



    Гнездо подсветки:


    Свет бежит по таким вот плексигласовым дорожкам:


    Вид снизу. Полная взаимозаменяемость и идентичность с тридцаточными, что наталкивает на мысли:


    На запасной, поломанной, экспериментальной консоли примеряем:



    Стало четко:


    Но мне не нравятся две вещи..
    1. Высота... Над этим я еще буду думать, смотреть, привыкать...
    2. В передней части изгиб корпуса кассетницы, очевидно под консоль е34.


    Но зато есть солидная крышечка, которая работает отлично.
    Предохраняет от попадания пролитого кофе и пыли:


    Снизу запас по место есть:


    Примеряем подсветку на тридцаточный бокс:


    Но обратите внимание на крепление самих боксов.
    Из-за подсветки оно неплотно прижимает корпуса кассетниц в корпусе:


    Хотя используя смекалку можно поставить подсветку и она не будет мешать по высоте:


    Очная ставка:


    Цена - 500 грн.

    Какую ставить себе я не решил еще.. Думаю...
    Заманчива с крышкой, но высота...
    Без крышки гармоничнее смотрится, но надо думать крепления кассетниц...
    В общем думаю..
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #442 : 18 Декабря 2015, 21:01:39 »
  • 0
  • 0

  • Год назад поговорив с Сашей Бешенным я узнал, что он может сделать обвес из стеклоткани.
    Я не имею ничего против качественной реплики.. Уже был личный опыт.
    И ремонтопригодность, и цена устраивает.

    Саша говорил что он использует смолу, которая применяется для изготовления корпусов яхт.
    Не верить Саше нету резона, он очень порядочный человек..

    Прошел год, я наконец решился...


    Целиком сфоткать не могу, место не позволяет..
    Воздуховод для охлаждения тормозов.
    Крепления туманок прийдется колхозить:


    Качество изготовления на высоком уровне:


    Надо будет обрабатывать напильником, но то уже приятные хлопоты:


    Пороги ровные.. Конечно, прийдется подгонять их по месту...


    На порогах есть места под заводское крепление под порогами:


    Также пропечаталась надпись на порогах:


    Толщина достаточная:


    По деньгам:
    Перед - 1300 грн.
    Задняя юбка - 1300 грн.
    Пороги - 1000 грн/пара.

    Конечно, я не теряю надежду за разумные деньги взять оригинал, но если не получится, то буду лепить стекляшку....
    Записан

    vovich1588

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #443 : 18 Декабря 2015, 22:08:28 »
  • 0
  • 0

  • С таким подходом к ремонту и взять реплику? Я б тогда оставил сток.
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #444 : 18 Декабря 2015, 22:15:19 »
  • 0
  • 0

  • ээээээ...
    все было превосходно и сказочно вот до этого самого момента :|
    Записан

    vovich1588

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #445 : 18 Декабря 2015, 22:19:06 »
  • 0
  • 0

  • ээээээ...
    все было превосходно и сказочно вот до этого самого момента :|
      (y)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #446 : 18 Декабря 2015, 22:52:27 »
  • 0
  • 0

  • Дядьки, а ну покажите мне оригинал за вменяемые деньги?

    За переднюю юбку просят 400-500 доларов.
    Новая стоила столько же.

    Потом.
    Качество данной реплики такое, что если бы я её установил, покрасил и только потом сфоткал, вы бы и не поняли, что это реплика....

    И последнее.
    Я выше писал, что если меня не устроит качество обвеса, я буду покупать оригинал.
    Но качество я смогу оценить как минимум после того, как куплю передний бампер.
    Записан

    vovich1588

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #447 : 19 Декабря 2015, 11:52:55 »
  • 0
  • 0

  • Недавно продавался почти комплект за 800 у.е не хватало только спойлера..
    Записан

    vovich1588

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #448 : 19 Декабря 2015, 11:55:35 »
  • 1
  • 0

  • Перед началом установки реплики надо подумать как крепить ето все добро. Зазоры никогда стрелять нормально не будут, я уже молчу про то, что будет если легонько по нему стукнуть. 
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #449 : 19 Декабря 2015, 13:32:21 »
  • 0
  • 0

  • Посмотрите на фото моей старой тридцатки.
    Она была обвешена стеклопластиком.
    Обратите внимание на крепежные винты..


    Вы их не увидите, потому что обвес себе устанавливал я сам и для себя.
    Нету никаких сложностей, что бы в стеклопластик интегрировать заводское крепление, просто надо подойти к процессу творчески и применить мозг.
    Задний бампер. Крепление аналогичное.


    И учтите, что это ставил я, стоматолог, который не имеет отношения к кузовным работам.
    Ни одного левого крепежа. Всё на заводских болтах.

    Да, стеклопластик. Да, не такой эластичный как АБС.
    Но он чинится. Потом, я на старой е30 на стеклопластике откатал два или три года, и в бровки терся, и на пороги садился... Ничего не сломал и не оторвал. Может дело не только в материале, из которого изготовлен обвес? Может надо его прямыми руками монтировать?

    Перед началом установки реплики надо подумать как крепить ето все добро. Зазоры никогда стрелять нормально не будут

    Какие зазоры в МТ1? Он крепится к бамперу, под резинопластиковый молдинг.


    Крепится это всё будет так-же как и оригинал.
    И я попрошу обратить внимание на последнее предложение в моем посте про обвес..
    Напомню, кто невнимательно читал:
    Конечно, я не теряю надежду за разумные деньги взять оригинал, но если не получится, то буду лепить стекляшку....

    Записан